
На протяжении десятилетий Стивен Содерберг был королем в модели «один для них, один для меня». Мы говорим о продолжении одного из кассово успешных фильмов своего года, Оушен 11, с бюджетом 2 миллиона долларов Полное лицо, а также о балансе между трилогией Оушен и независимыми фильмами, классическими голливудскими омоде и биопиками продолжительностью больше четырех часов о аргентинских революционерах. Более чем через 35 лет после начала карьеры Содерберг стал тем самым чемпионом фильмов со средним бюджетом. Но каков же будет реакция, когда эти фильмы не приносят ожидаемого успеха?
В интервью The Independent Стивен Содерберг сказал, что его несколько разочаровывает, что такие фильмы, как его последний, Черный мешок — с бюджетом около 50-60 миллионов долларов — не привлекают большого количества зрителей в кинотеатрах. «Это тот тип фильма, на котором я построил свою карьеру. И если фильм среднего бюджета с участием звезд не может привлечь людей старше 25 лет в кинотеатры – если это действительно мертвая зона – тогда это не очень хорошо для фильма. Что будет с человеком за мной, который хочет сделать такой фильм?… Я точно знаю, поговорив с кем-то, кто работает в другой студии, что в понедельник после выхода Черного мешка в утренней встрече обсуждали: «Что это значит, когда не удается получить такой фильм?» И это разочаровывает.»
Хотя Стивен Содерберг получил уверение от студии, что Черный мешок в конечном итоге принесет прибыль, он все же беспокоится о том, что фильмы среднего бюджета в целом мертвы в прокате. Затем он упомянул свою безумную двойную программу 2000 года с Эрин Брокович и Трафик как яркий пример того, как сильно изменились вещи. «Эрин Брокович сегодня бы не сделали; Трафик не сделали бы. Если бы только вы не пригласили Тимоти Шаламе, который, боже благослови его, судя по всему, интересуется разными типами фильмов. Но это окно для режиссеров становится все меньше и меньше.»
Часть этого противоречит тому, на что Стивен Содерберг указал в прошлом году, когда сказал, что люди пойдут в кинотеатр если режиссеры продолжат делать качественное кино. И хотя мы любим Содерберга и всегда будем поддерживать его стиль и страсть к кино, действительно, существует довольно малое соответствие между качеством и кассовыми сборами. Черт возьми, мы любили Черный мешок и посмотрите, как он себя проявил.
Как вы относитесь к комментариям Стивена Содерберга о состоянии индустрии? Фильмы такие, как Эрин Брокович и Трафик, обречены?
Пост Стивен Содерберг обсуждает низкие сборы Черного мешка в кинотеатрах появился первым на JoBlo.