zvetovik.ru | Стивен Содерберг говорит о том, что <em>Черная сумка</em> плохо выступает в кинотеатрах.
  Время чтения 3 минуты
содерберг

На протяжении десятилетий Стивен Содерберг был королем, когда дело доходило до модели «один для них, один для меня». Мы говорим о том, как он последовательно снимал один из самых кассовых фильмов года, Оушен’s 11, за которым последовал фильм Полное обнажение с бюджетом в 2 миллиона долларов, вместе с балансировкой трилогии Оушен’s с инди, классическими голливудскими данями и четырехчасовыми биопиками о аргентинских революционерах. Более чем 35 лет в своей карьере Содерберг был защитником фильмов среднего бюджета. Но когда они не оказываются успешными, какова реакция?

В интервью с The Independent Стивен Содерберг сказал, что немного разочарован тем, что такие фильмы, как его самый последний Черная сумка — с бюджетом около 50-60 миллионов долларов — не привлекают много зрителей в кинотеатры. «Это тот тип фильма, на котором я построил свою карьеру. И если фильм среднего бюджета, с участием звезд, не может заставить людей старше 25 лет прийти в кинотеатры — если это действительно мертвая зона — то это не хорошо для кино. Что произойдет с человеком за мной, который хочет делать такие фильмы? …Я знаю точно, поговорив с кем-то, кто работает в другой студии, что в понедельник после открытия Черной сумки разговор на утреннем собрании был: ‘Что это значит, когда не удается сделать такой фильм успешным?’ И это разочаровывает».

Хотя Стивен Содерберг был уверен, что студия поддержит Черную сумку и она в конечном итоге принесет прибыль, он все еще обеспокоен тем, что фильмы среднего бюджета в целом не интересуют зрителей в кинотеатрах. Он тогда упомянет свой безумный 2000 год с двумя хитовыми фильмами Эрин Брокович и Трафик как яркий пример того, как изменились времена. «Эрин Брокович не снимали бы сегодня; Трафик не сняли бы. Если только вы не получите Тимотти Шаламе, который, боже благослови его, кажется, интересуется разными типами фильмов. Но это окно для режиссеров становится все меньше и меньше».

Часть этого противоречит тому, на что Стивен Содерберг указал в прошлом году, когда он сказал, что люди будут ходить в кинотеатр если режиссеры продолжат снимать качественные фильмы. И хотя мы любим Содерберга и всегда будем поддерживать его стиль и страсть к кино, на самом деле существует совсем небольшая взаимосвязь между качеством и кассовыми сборами. Черт возьми, нам понравилась Черная сумка и посмотрите, как она себя проявила.

Что вы думаете о комментариях Стивена Содерберга касательно состояния индустрии? Фильмы, такие как Эрин Брокович и Трафик, обречены?

Пост Стивен Содерберг говорит о том, что Черная сумка плохо выступает в кинотеатрах появился впервые на JoBlo.